Отзыв: Театр «Красный факел» (Россия, Новосибирск) — Я не знаю, как бы я жила без него в Новосибирске

Содержание

Поминальная молитва | спектакль Нск 2019 купить билет Красный факел

Поминальная молитва | Красный факел

Новосибирский театр Красный факел приглашает на пьесу с вечным сюжетом Григория Горина.

Расписание

Закончилось: 31.05.19 19:00:00
( всего дат: 0 )

Информация

+7 (383) 375‑15-68

Анонс

Формат: спектакль
Режиссер: Александр Зыков
Актеры: см. описание
Продолжительность: 3 ч. 5 мин.

Дресс-код

Вход 16 +

300 — 900

Особенности

Описание

В сезоне 2019 года на Большой сцене театра Красный факел города Новосибирска состоится показ спектакля «Поминальная молитва».

Ну, народ… С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские…

Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду… Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

Новосибирский Государственный Академический Театр Оперы и Балета

Красный проспект, 36

    • Спектакль «Поминальная молитва» 2017, Новосибирск — дата и место проведения, программа мероприятия.

      В
      основе сюжета – повесть еврейского писателя Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник». Этот, на первый взгляд, грустный рассказ о судьбе маленького еврейского поселения в России начала ХХ века покорил сердца миллионов людей разных национальностей и вероисповеданий вовсе не одним трагизмом. Веселье и слёзы идут в нем рука об руку. Уникальный юмор Шолом-Алейхема давно разошелся на анекдоты, в пьесе он приправлен юмором драматурга Григория Горина, и не случайно одним из лучших Тевье мировой сцены стал комик Евгений Леонов в знаменитом спектакле театра «Ленком».

      Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские… Пять дочерей, для которых удачное замужество – единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый – без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду…

      Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор – не умом, а мудрым и любящим сердцем.

      Галерея
      Контакты
      Дата и время проведения
      Событие завершилось

      Поминальная молитва красный факел о чем

      Советуем ознакомиться поминальная молитва красный факел о чем с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками.

      Семён Фурман: «Любая откровенность всегда наказуема»

      Уже не первый сезон на сцене театра «Красный факел» в спектакле «Поминальная молитва» играет артист театра и кино из Санкт-Петербурга Семён Фурман. Чем его привлек Новосибирск? На какие вопросы не готов отвечать и почему засыпает на спектаклях? Читайте в нашем материале.

      «Все может быть низкопробным или высокохудожественным»

      – Семён Александрович, с новосибирским театром «Красный факел» вы сотрудничаете уже несколько лет. Чем так зацепил наш город?

      – Зацепил не Новосибирск, зацепил Кулябин, «Красный факел», драматургия, спектакль, труппа.

      – И, видимо, настолько, что в КаФе «Красного факела» даже появилась программа «Ретро с Фурманом»…

      – Это была идея Константина Телегина. Он устраивает там вечера, и мне предложил.

      – Такие программы с вашим участием есть только здесь?

      – Да, только в Новосибирске.

      Музыкальная программа “Ретро с Фурманом”. Фото: Фрол Подлесный.

      – А что он чем-то выдающийся в плане архитектуры? Или культуры? Не знаю… Вот театр – да, здесь я нашел интересную работу.

      – Неужели даже не прогулялись по Новосибирску?

      – Гулял, видел ваш оперный. Слышал, что у вас в зоопарке есть лигр: наполовину лев, наполовину тигр. Вопреки природе смешали два вида, смотреть на издевательство над природой не хочется.

      – Планируете и дальше работать с «Красным факелом»?

      – Я могу планировать только свой день – решать, что сделаю сначала: позавтракаю или помоюсь. Больше от меня ничего не зависит. Все, что я могу – брать трубку, когда звонит телефон. Потому что можно не ответить и пропустить работу. Другому позвонят.

      А от меня что зависит: будет ли спектакль в следующем сезоне? Это решает директор театра, не я. Сам я себя никуда пригласить не могу.

      – Есть роли, которые хотелось бы сыграть?

      – Может у кого-то такое бывает, у меня – нет. Как можно хотеть конкретную роль, если она зависит от спектакля? Хочется сыграть в хорошем спектакле, а какую именно роль – значения не имеет.

      – А для какой публики – важно? Есть мнение, что самый продвинутый зритель – в Москве и Санкт-Петербурге. Все остальное – провинция, которая ничего не понимает в искусстве… География имеет значение?

      – Образование имеет значение, воспитание. И в этом плане между городами, наверное, есть отличия. Но публика не должна никак влиять на работу актера. На сцене важно делать то, что считаешь нужным, без всякой оглядки на зрителей.

      В Новосибирске хорошая публика, замечательная. Не думаю, что в Москве или Петербурге лучше. К тому же, там на спектакли приходят в основном приезжие, поэтому, возможно, что в московских театрах не так уж много москвичей.

      – Где еще мы вас можем увидеть?

      – Мне очень нравится ответ Раневской на этот вопрос: «В гробу»! В гробу можно увидеть, если он будет открытым.

      – В Новосибирске можно. В Петербурге есть пара антреприз, но это ужасно! Я могу об этом упомянуть, но даже названия не скажу. Все же актеру нужен настоящий театр. В антрепризе редко получается что-то значительное. Там все делается на потребу публике. На антрепризу не ходят, чтобы смотреть серьезные спектакли, поэтому там ставят только комедии и играют только известные актеры. Иначе никто не пойдет.

      – Все может быть низкопробным или высокохудожественным. Жанр не имеет значения. Может и комедия быть дешевкой, и трагедия – полным говном. Все зависит от людей, которые это делают. От режиссера, в первую очередь. И еще многих других составляющих.

      «Я пессимист и думаю, что дальше все будет хуже и хуже»

      – Во многих интервью вы говорите о том, что журналисты всегда задают одни и те же вопросы. Вот и я не была оригинальной – спросила и про город, и про роли… А вы сами бы у себя что спросили?

      – Такого вопроса мне никто не задавал. Не знаю, что бы спросил. Но точно знаю, что не на каждый вопрос отвечу. Дело в том, что я ужасный трус и стараюсь не отвечать на вопросы, которые могут быть чреваты какими-то последствиями. А любая откровенность всегда наказуема. Если ты не идешь в ногу со всеми, если не говоришь то же, что и все – безнаказанным это не остается.

      – Тогда задам еще один вопрос из разряда надоевших: чем любите заниматься в свободное время? Отдых – это для вас что?

      – Не знаю я, что такое отдых, я мало работаю. А вообще, для отдыха надо куда-то уехать. Я море очень люблю. Люблю книжку почитать. Но для этого надо, чтобы ничего не отвлекало. А в голове все время крутятся мысли о том, что надо что-то сделать, что что-то произошло. Я ужасно боюсь звонков – телефонных или в дверь, боюсь писем. Все время боюсь, что мне сообщат о чем-то плохом. Раньше в почтовый ящик приходили приятные письма, а сейчас только из налоговой инспекции. Ничего хорошего не жду. Я пессимист и думаю, что дальше все будет хуже и хуже.

      – Как-то уж очень пессимистично…

      – Найдите другого, который будет говорить, что все замечательно. Таких полно. Но если все будут одинаковыми, совсем скучно будет. Хотя все к этому идет. Белые вороны долго не живут, их заклевывают вороны черного цвета.

      – И все же – про книги. Правда, что у вас целая коллекция изданий для детей?

      – Когда книги были дефицитом, я их покупал. Особенно нравились детские, 50-ых годов. Но это было давно. Последнее мое увлечение – открытки, тоже 50-х годов, на которых изображено то время: пионеры, быт. Года полтора активно собирал их, сейчас покупаю, если попадаются.

      – В театр ходите в качестве зрителя?

      – Пытаюсь, но не могу смотреть – засыпаю. Причем это не зависит от того, хороший спектакль или плохой. Просто засыпаю и все. Иногда хочется что-то посмотреть, но в зале тепло, темно, тихо, а если еще и удобные сидения – засыпаю сразу.

      – А если неудобные и в зале шумно?

      – Тогда заснуть труднее. Происходящее на сцене меня как-то мало волнует.

      – Происходящее в жизни.

      Сёмен Александрович Фурман, актер театра и кино.

      • Родился 9 января 1951 года в Ленинграде.

      • В 1973 году окончил режиссерско-балетмейстерский факультет отделение театральной режиссуры Ленинградского института культуры.

      • Два года работал в Ашхабадском театре юного зрителя.

      • В 1975 году вернулся в Ленинград, работал помощником режиссера на киностудии «Ленфильм».

      • В 1978-1988 годах был актером Ленконцерта, писал эстрадные монологи.

      • В 1980 году окончил Творческую мастерскую эстрадного искусства.

      • С 1989- го года служил в санкт-петербургском Театре драмы и комедии на Литейном.

      • С 1986 года снялся более чем в ста фильмах.

      • Фестиваль «Актерские звезды России». Главный приз фестиваля (за роль Гарпагона в спектакле «Скупой). Воронеж, 1991 год.

      • Театральный фестиваль «Французская пьеса на петербургской сцене». Приз за лучшую мужскую роль (роль Гарпагона в спектакле «Скупой»). Санкт-Петербург, 1995 год.

      • VIII международный театральный фестиваль «Балтийский дом». Приз за лучшую мужскую роль (за роль Дэвиса в спектакле «Сторож»). Санкт-Петербург, 1998 год.

      • Дипломант театральной премии «Золотой софит». Номинация: «Лучшая мужская роль». Санкт-Петербург, 1998 год.

      • Дипломант театральной премии «Золотая маска». Номинация: «Лучшая мужская роль». Москва, 1998 год.

      • Художественная премия «Петрополь». Лауреат премии («За артистизм и оригинальность творческого почерка в театре и литературе»). Санкт-Петербург, 2007 год.

      • Приз международного кинофестиваля «Фестиваль фестивалей» («За талант и народное признание». Санкт-Петербург, 2012 год.

      • Царскосельская художественная премия («За создание образа Тевье-молочника в спектакле «Поминальная молитва» театра «Красный факел»). Санкт-Петербург, 2014 год.

      Ближайшие музыкальные программы и спектакли с участием Семёна Фурмана смотрите на сайте театра “Красный факел”.

      Поминальная молитва красный факел о чем

      Впервые мне так повезло — сидел в первом ряду. Все отлично видно и, главное, ноги вытянуть можно.

      Спектакль хороший, традиционный, безотказно слезу вышибает. В нем шикарная живая музыка и зажигательные еврейские танцы, сам бы в пляс пошел, жаль, не умею.

      Из актеров особенно отмечу Владимира Лемешонка в роли мясника Лейзер-Вольфа, урядника — Андрея Черных и раввина — Григория Шустера. Им верю сразу и безоговорочно. Павел Поляков (Менахем-Мендл) тоже старался.

      Постановщики использовали музыку Джерри Бока из мюзикла «Скрипач на крыше», что, впрочем, совершенно неудивительно.

      Теперь о недочетах.

      1. Не знаю, устроен ли так горинский сценарий или это связано с трактовкой режиссера Александра Зыкова, но второе действие смотрится менее внятно, чем первое. А концовка вообще смазана.

      2. Семен Фурман совсем не похож на Тевье. Я же когда-то читал Шолом-Алейхема и помню, что Тевье печальный и покорный судьбе человек. И нет у него никакой подковырки и не может он еврейские анекдоты рассказывать. К 1904 году ни «Шестидневной войны», ни «Войны судного дня» еще не случилось и еврей еще не может быть столь уверенным в себе.

      3. Старшие дочери Тевье неразличимы, они даже одеты одинаково. Впрочем, все герои носят исключительно черно-серое. Оно понятно, еврейские мужчины в черные сюртуки одевались, но с еврейскими женщинами художник спектакля зря столь негуманно поступил. Все же не стоит путать евреев со староверами.

      4. Голда (Галина Алехина) и плотник Степан (Игорь Белозеров) разочаровали. Городские люди, образованные, начитанные, а не могут достоверно деревенских изобразить. Как говорил герой одного фильма другому герою того же фильма: «Какой ты вор? У тебя же десять классов на лбу написано!»

      Песня «Sunrise, Sunset» из киномюзикла «Скрипач на крыше».

      Тот же самый фрагмент в расширенном виде.

      1 Комментарий Оставить комментарий

      1.
      Инкогнито | Апрель 29th, 2013 в 18:27

      Если тебе нравится клезмер, попробуй не глядя на заголовок, угадать песню:

      Поминальная молитва

      вечный сюжет, Григорий Горин
      12+

      Ну, народ. С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские. Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду. Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

      Постановщики:

      Режиссёр-постановщик — Зыков Александр

      Художник-постановщик — Долгова Ирина

      Музыкальное оформление — Федоськин Андрей

      Балейтмейстер — Реутов Николай

      Художник по свету — Солнцев Денис

      Помощник режиссёра — Белова Людмила

      Действующие лица и исполнители:

      Бейлке — Колесник Евдокия

      Шпринца — Алина Пушкарёва

      Музыканты — Денис Франк, студенты Новосибирской государственной консерватории

      Премьера состоялась 24 марта 2011

      Продолжительность: 3 часа 5 минут
      .

      “Поминальная молитва”

      Возрастная категория: 12+

      Премьера состоялась 24 марта 2011

      Постановщики:

      • Режиссёр-постановщик — Александр Зыков
      • Музыкальное оформление — Андрей Федоськин
      • Балейтмейстер — Николай Реутов
      • Художник-постановщик — Ирина Долгова
      • Художник по свету — Денис Солнцев
      • Помощник режиссёра — Людмила Белова

      Действующие лица и исполнители:

      • Тевье — Сергей Новиков
      • Голда — Галина Алехина
      • Годл — Линда Ахметзянова, Екатерина Дорогина
      • Хава — Клавдия Качусова
      • Шпринца — Алина Пушкарёва
      • Бейлке — Саша Кузнецова
      • Мотл — Сергей Богомолов
      • Цейтл — Антонина Кузнецова, Екатерина Жирова
      • Поп — Александр Кондаков
      • Менахем — Павел Поляков
      • Федя — Михаил Селезнёв
      • Перчик — Олег Майборода
      • Ребе — Григорий Шустер
      • Трактирщик — Александр Дроздов, Юрий Дроздов
      • Жители деревни Анатевка — Наталья Резник, Елена Дриневская , Светлана Плотникова, Владислава Франк, Денис Франк
      • Трактирщик — Александр Дроздов, Юрий Дроздов
      • Урядник — Андрей Черных
      • Лейзер — Владимир Лемешонок
      • Берта — Валентина Широнина
      • Степан — Игорь Белозёров
      • Жители деревни Анатевка — Наталья Резник, Елена Дриневская , Светлана Плотникова, Владислава Франк, Денис Франк
      • Танцоры — Александр Поляков, Константин Борзов, Алан Макиев, Андрей Торопкин, Пётр Журко

      Ну, народ. С вами не соскучишься

      Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина.

      Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские.

      Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду.

      Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

      «В наше время, когда мир сходит с ума, истории Шолом-Алейхема становятся истинными жемчужинами. Потому, что они о душе человеческой — при этом без пафоса. О человеке самом простом, о его такой же простой и единственной правде. Но в этой простоте такая глубина, ясность выбора, мудрость, искренность чувств! Все это заслуживает того, чтобы внимательно всмотреться в этого простого человека, о котором — и только о нем — хочется ставить спектакли сегодня и всегда. Их не хватает и театру, и зрителю.

      У Григория Горина много хороших пьес, но «Поминальная молитва», написанная в 1989 году специально для Театра Ленком и режиссера Марка Захарова, — это вершина из вершин.

      Природа горинского юмора — юмора трагического — здесь идеально совпала с автором первоисточника. Смешное и печальное, у Горина, как и у Шолом-Алейхема, всегда идут рука об руку».

      Главная интрига грядущей премьеры — исполнитель роли Тевье.

      «Красный факел» рискнет удивить сразу двумя Тевье!

      В разные дни на сцену в главной роли будут выходить краснофакелец — заслуженный артист России Сергей Новиков («актер с больным сердцем», как говорят о нем критики; все трагические эпизоды пьесы кажутся и впрямь написанными специально для него), и приглашенная звезда — популярный артист театра и кино, блистательный петербургский комик Семён Фурман («Мой нежно любимый детектив», «Остров погибших кораблей», «Улицы разбитых фонарей», «Мастер и Маргарита», «В круге первом»).

      Два лика Тевье

      «Новая Сибирь» № 12 (347) от 25 марта 2011 г.

      Зритель тает, зритель плачет, зритель верит

      «Новая Сибирь» № 16 (351) 20 апреля 2011 г.

      Невеселый анекдот

      «Контитент Сибирь» №14 (707), апрель 2011

      Надежды маленький оркестрик

      Журнал «Страстной бульвар, 10». Выпуск № 10—140/2011

      © 2004—2016, НГАДТ «Красный факел»

      630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19

      Создание и поддержка сайта — Никита Козин, 2008—2016

      Красный факел отзыв о спектакле поминальная молитва

      Чудотворные слова: красный факел отзыв о спектакле поминальная молитва в полном описании из всех найденных нами источников.

      Отзыв: Спектакль “Поминальная молитва” (Россия, Санкт-Петербург) – Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!

      Искренняя игра актеров, музыка, сюжет.

      . В небольшой украинской деревеньке живут бок о бок русские и евреи. Живут дружно, принимая как данность те отличия, которые есть между ними, между иудейской верой и христианской. У молочника Тевье жена и пять дочерей, которым надо бы справить хоть какое приданое и выдать их замуж. И начинает стремительно разворачиваться калейдоскоп картин, и с лиц зрителей не сходят улыбки. Диалоги героев наполнены неподражаемыми еврейскими шуточками – легкими, меткими, звонкими. Они не пытаются нас насмешить – они так разговаривают! Между тем, сюжет нельзя назвать комическим – тут и бедный влюбленный портной, и неудачное сватовство, и взбалмошный родственник, искрящийся бредовыми идеями, и студентик-революционер, и выселение евреев из их родной деревни, и смерть близких. Но уж такой народ евреи – готовы смириться перед неизбежным и посмеяться. И даже там, где наши глаза наполнялись слезами, артисты не давали этим слезам пролиться, опять были шутки.

      Спектакль о великодушии. О выборе – любовь или вера отцов? Об умении жить рядом с непохожими на тебя, понимать их и помогать.

      Актеры играли блестяще! Каждый на своем месте, каждый хорош. Замечательное музыкальное сопровождение, очень яркие танцевальные номера. Продолжительность спектакля – три с половиной часа.

      Общее впечатление
      : Смеяться и глотать слёзы. Замечательный спектакль!

      А Вы знали, что это «театр сильных ощущений»?

      “Поминальная молитва”

      Возрастная категория: 12+

      Премьера состоялась 24 марта 2011

      Постановщики:

      • Режиссёр-постановщик — Александр Зыков
      • Музыкальное оформление — Андрей Федоськин
      • Балейтмейстер — Николай Реутов
      • Художник-постановщик — Ирина Долгова
      • Художник по свету — Денис Солнцев
      • Помощник режиссёра — Людмила Белова

      Действующие лица и исполнители:

      • Тевье — Сергей Новиков
      • Голда — Галина Алехина
      • Годл — Линда Ахметзянова, Екатерина Дорогина
      • Хава — Клавдия Качусова
      • Шпринца — Алина Пушкарёва
      • Бейлке — Саша Кузнецова
      • Мотл — Сергей Богомолов
      • Цейтл — Антонина Кузнецова, Екатерина Жирова
      • Поп — Александр Кондаков
      • Менахем — Павел Поляков
      • Федя — Михаил Селезнёв
      • Перчик — Олег Майборода
      • Ребе — Григорий Шустер
      • Трактирщик — Александр Дроздов, Юрий Дроздов
      • Жители деревни Анатевка — Наталья Резник, Елена Дриневская , Светлана Плотникова, Владислава Франк, Денис Франк
      • Трактирщик — Александр Дроздов, Юрий Дроздов
      • Урядник — Андрей Черных
      • Лейзер — Владимир Лемешонок
      • Берта — Валентина Широнина
      • Степан — Игорь Белозёров
      • Жители деревни Анатевка — Наталья Резник, Елена Дриневская , Светлана Плотникова, Владислава Франк, Денис Франк
      • Танцоры — Александр Поляков, Константин Борзов, Алан Макиев, Андрей Торопкин, Пётр Журко

      Ну, народ. С вами не соскучишься

      Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина.

      Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские.

      Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду.

      Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.

      «В наше время, когда мир сходит с ума, истории Шолом-Алейхема становятся истинными жемчужинами. Потому, что они о душе человеческой — при этом без пафоса. О человеке самом простом, о его такой же простой и единственной правде. Но в этой простоте такая глубина, ясность выбора, мудрость, искренность чувств! Все это заслуживает того, чтобы внимательно всмотреться в этого простого человека, о котором — и только о нем — хочется ставить спектакли сегодня и всегда. Их не хватает и театру, и зрителю.

      У Григория Горина много хороших пьес, но «Поминальная молитва», написанная в 1989 году специально для Театра Ленком и режиссера Марка Захарова, — это вершина из вершин.

      Природа горинского юмора — юмора трагического — здесь идеально совпала с автором первоисточника. Смешное и печальное, у Горина, как и у Шолом-Алейхема, всегда идут рука об руку».

      Главная интрига грядущей премьеры — исполнитель роли Тевье.

      «Красный факел» рискнет удивить сразу двумя Тевье!

      В разные дни на сцену в главной роли будут выходить краснофакелец — заслуженный артист России Сергей Новиков («актер с больным сердцем», как говорят о нем критики; все трагические эпизоды пьесы кажутся и впрямь написанными специально для него), и приглашенная звезда — популярный артист театра и кино, блистательный петербургский комик Семён Фурман («Мой нежно любимый детектив», «Остров погибших кораблей», «Улицы разбитых фонарей», «Мастер и Маргарита», «В круге первом»).

      Два лика Тевье

      «Новая Сибирь» № 12 (347) от 25 марта 2011 г.

      Зритель тает, зритель плачет, зритель верит

      «Новая Сибирь» № 16 (351) 20 апреля 2011 г.

      Невеселый анекдот

      «Контитент Сибирь» №14 (707), апрель 2011

      Надежды маленький оркестрик

      Журнал «Страстной бульвар, 10». Выпуск № 10—140/2011

      © 2004—2016, НГАДТ «Красный факел»

      630099, Новосибирск, ул. Ленина, 19

      Создание и поддержка сайта — Никита Козин, 2008—2016

      Спектакль «Поминальная молитва» 12+

      Спектакль по повести еврейского классика, где главную роль персонажа Тевье в разные дни будут играть два актера: резидент «Красного Факела» Сергей Новиков и популярный петербургский артист Семён Фурман.

      Созданная в начале двадцатого века классическая повесть «Тевье-Молочник» уже разобрана на цитаты, по ней снят великолепный мировой мюзикл «Скрипач на крыше» и поставлена драматургом Г. Гориным одна из лучших пьес.

      Сюжет разворачивается вокруг Тевье — мудрого и смелого еврея. Несмотря на то, что на его долю выпадают сложные испытания, он находит в себе силы встретить их с юмором, улыбаясь всем позитивным моментам.

      В его семье пять дочерей, единственный путь в богатую жизнь для которых — выгодное замужество. Одна уже сосватана обеспеченному человеку, но у нее есть возлюбленный. Квартирант главного героя окажется революционером, его отправят в ссылку, и вторая дочь уедет за ним. А третья, изменив своей вере, выберет в мужья русского парня, и они обвенчаются по православному обряду.

      Вокруг творится что-то невероятное, а герои делают выбор не умом, а сердцем.

      Тема: Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы

      Опции темы

      Любите ли вы театр? обсуждения спектаклей, впечатления, отзывы, анонсы

      Если вы пишите отзыв о спектакле, пожалуйста, четко указывайте название спектакля и театра
      , это облегчит поиск в теме

      Общая информация и где как купить билеты
      :

      НО зачастую и там и там выкладывают билеты, как на взрослые, так и на детские спектакли!

      Сайты продажи билетов

      2) билеты на спектакли постоянного репертуара государственных театров (т.е. не гастроли и т.п.),

      Она продает билеты в Мастерскую, на Любку Открытого пространства, на концерты авторской песни, еще на некоторые мероприятия.

      Продает билеты без наценки, подвозит к метро.

      +7 -921-752-01-13 с 9.00 до 24.00

      +7-812-574-45-23 с 9.00 до 11.00 и с 22.00 до 24.00 в другое время работает автоответчик

      Официальный распространитель НДТ и не только, подвозит к метро, может оставить у администратора в театре.

      Небольшой список спектаклей с наибольшим числом положительных отзывов,
      обычно на такие спектакли можно смело привести мужей (не слишком театральных), купить билеты на эти спектакли в подарок друзьям/родителям/коллегам (спектакли расположены в произвольном порядке):

      «Варшавская мелодия» МДТ и в Приюте комедианта тоже есть такой спектакль, оба хвалят)

      «Поминальная молитва» Театр Дождей

      «КАФЕ, или Безумный день одного влюбленного бармена» БТК

      «Лерка» БалтДом (стоит обратить внимание, сильный спектакль, но не универсальный, в топе есть отзывы)

      «Сотворившая чудо» Ленсовета малая сцена

      «Когда я снова стану малееньким» БДТ

      Если хочется позитива и комедий
      ,

      то часто рекомендуют:

      «Дура ненормальная – это я» – Такой Театр

      «Плутни Скапена» Театр Малыщицкого

      «Наш Авлабар» «У кочега в восемь» Мастерская Козлова

      Бесспорный хит всех времен – «Братья и сестры» http://www.mdt-dodin.ru/plays/8.html (в старом составе) идет очень редко 1-2 раза за сезон. с 2015 года спектакль идет в новом составе!

      Спектакль «для широкого круга зрителей» – «Варшавская мелодия» http://www.mdt-dodin.ru/plays/9.html

      недорогие и вполне неплохие места это боковушки, например 5,6,7 ряд места 1,2, (или другой край зала, тоже крайние места) ближние ряды боковушки лучше не брать, угол обзора сцены получается очень острый и полсцены видно плохо, НО если вы идете на какой-нибудь фестивальный спектакль с субтитрами, то экрана на котором их показывают с 1,2 места НЕ видно! лучше 4,5 места

      подъем в партере плохой (он есть вообще?), в последнем ряду около 8 места стоит колонна и судя по цене билета мешает обзору)

      в первом ряду бельэтажа может мешать перекладина вдоль всего ограждения, если окажется на уровне глаз

      первые ряды лож хороши

      в зале всегда стоит много дополнительных стульев по краям рядов и вообще много студентов стоит по всем углам))

      ТОЛЬКО В КАССЕ ТЕАТРА С 11.00 ДО 12.00 ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ БИЛЕТЫ СО СКИДКОЙ

      15% – НА СПЕКТАКЛИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ И ВЫХОДНЫЕ ДНИ

      в сентябре от 80 до 580 рублей

      в октябре от 200 до 600 рублей

      и только при наличии билетов в кассе

      в сентябре от 380 рублей

      в октябре от 400 рублей

      и только при наличии билетов в кассе.

      Спектакль , судя по отзывам, никого не оставляет равнодушным! Идет в малом зале, поэтому билеты купить очень сложно, сама покупала за три месяца и особого выбора уже не было!

      неоднозначный, очень обсуждаемый и длинный спектакль)

      Малый зал он и есть малый, видно слышно везде неплохо, кто любит полную вовлеченность в действо, то берите билеты в самый первый ряд))

      Основная сцена – подъем в партере если и есть, то слабенький, дальше 12-13 ряда лучше не брать билеты, видно/слышно будет не очень хорошо, когда есть свободные места, сотрудники сами предлагают пересесть поближе .

      В бельэтаже мне понравилось, подъем хороший, все видно/слышно и не скажу, что очень далеко получается

      при покупке билетов более чем за 20 дней до спектакля скидка 10%,а за 10 дней-5%

      Малый зал – чем ближе к середине, тем лучше, подъем неплохой, поэтому ряд не так важен, с боков обзор сцены будет не очень удачный, часто по краям сцены еще и декорации. Так как сцена в этом зале на полу, подъема никакого нет, то имейте в виду, если вы берете билеты в первый ряд по центру, то вы сидите на сцене))) на расстоянии вытянутой руки от актеров

      Большой зал – подъем хороший, начинается с 6 или 7 ряда.

      Премьеры – «Тихий Дон» и «Дни Турбиных»

      Уже есть первые отзывы

      Вернуть билет нельзя, но можно поставить отметку на неиспользованном билете и сходить по нему в другой день на другой спектакль, предварительно договорившись по телефону! (сама так не делала, но видела что так бывает, звоните уточняйте о вариантах)

      Самая известная постановка – знаменитый «В Мадрид, в Мадрид!» http://nebdt.ru/?page_id=728

      «Плутни Скапена» собрал много положительных и даже восторженных отзывов в нашем топе!

      Смотрела фото с детского спектакля – стоят скамейки до середины помещения.

      Но у них реально зал небольшой – на 60 человек.

      Билет без места и кто первый забежит в зал, тот на лучшее место сядет.

      отзывы о спектаклях от наших форумчанок

      «Подъем, как написали выше, хороший. В целях экономии покупаю места в районе 10 ряда (если хочу видеть лица артистов, то ближе). Билеты в театр на Васильевском обычно не очень дорогие, поэтому по финансам легко можно обойтись без галерки. Сталкивалась с тем, что некоторых актеров с тихим голосом издали плохо слышно, все-таки зал специфический. Например, в «ARTе» один из артистов плохо подавал звук в задние ряды. Дама сзади все время переспрашивала, мама тоже сердилась.»

      Была в этом театре в трех залах – большой и два малых. Все три зала хороши и универсальны по местам, подъем везде хороший, даже с последних рядов большого зала видно хорошо, хоть и далековато.

      мне нравится 1 ряд амфитеатра, там проход впереди, сидеть удобно, хорошее соотношение цена/ качество, сидели и выше в амфитеатре, подъем хороший, но далековато, в последних рядах партера понравилось меньше

      есть отзывы о звуковых ямах в зале, сама не сталкивалась, но чаще на плохую слышимость жалуются те, кто сидел левее от сцены, может это просто совпадение.

      на Лермонтовском, 2.

      Довольно много мероприятий и недорогих концертов (например, А.Розембаум всего за 400 руб + скидка).

      ул.Некрасова, дом 10

      Закладки

      Ваши права в разделе

      • Вы не можете
        создавать новые темы
      • Вы не можете
        отвечать в темах
      • Вы не можете
        прикреплять вложения
      • Вы не можете
        редактировать свои сообщения
      • BB кодыВкл.
      • СмайлыВкл.
      • [IMG] код Вкл.
      • Код [VIDEO] – Вкл.
      • HTML код Выкл.

      Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

      Перевод на русский язык – idelena

      Внимание! Этот сайт собирает метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении). Это необходимо для функционирования сайта.

      Если вы не хотите предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт.

      Красный Факел

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      Посетила повторно “Поминальную молитву”, вчера был юбилейный показ – в сотый раз актеры вышли на сцену с показом спектакля, еще раз убедив публику в том, что провинциальный Красный факел ничуть не уступает многим столичным театрам. Прекрасная драматургия, помноженная на полную самоотдачи игру актеров, экспрессивную, легкую, не пошлую, заставляющую.

      Посетила повторно “Поминальную молитву”, вчера был юбилейный показ – в сотый раз актеры вышли на сцену с показом спектакля, еще раз убедив публику в том, что провинциальный Красный факел ничуть не уступает многим столичным театрам. Прекрасная драматургия, помноженная на полную самоотдачи игру актеров, экспрессивную, легкую, не пошлую, заставляющую то смеяться, то плакать, выплескивают в зал столько позитивной энергии, что ее хватает на несколько дней после спектакля. Актеры и роли в этом спектакле – одно целое, идеально подобран состав. К сожалению, не видела Сергея Новикова в роли Тевье, но, если появится возможность, обязательно ей воспользуюсь. Моя глубочайшая признательность коллективу театра, аплодисменты стоя! Браво.

      • Подписаться на комментарии
      • Пожаловаться модератору
      • Написать сообщение
      • Добавить в друзья

      Полностью поддерживаю отзыв! Мы вчера тоже посетили спектакль и тоже во второй раз. Это было великолепно.

      • Добавить в друзья
      • Написать сообщение

      Спасибо, всегда приятно встретить единомышленников в восприятии прекрасного)))

      • Добавить в друзья
      • Написать сообщение

      Полностью согласен с Вами! Так же посмотрел этот спектакль повторно, и опять отбил ладони аплодируя .

      • Добавить в друзья
      • Написать сообщение

      Спасибо, очень рада, что эти эмоции испытала не только я. Уверена, это не последняя встреча с прекрасным театром и его труппой).

      Поминальная молитва

      вечный сюжет · Григорий Горин
      Ну, народ… С вами не соскучишься Повесть еврейского классика Шолом-Алейхема «Тевье-Молочник», написанная в начале ХХ века, давно разошлась на анекдоты, превратилась в один из лучших мюзиклов всех времен и народов «Скрипач на крыше» (США, Бродвей, 1964), а затем в лучшую пьесу российского драматурга Григория Горина. Что бы ни случилось, мудрый еврей Тевье всегда найдет юмор в мелочах и улыбнется новому дню. Хотя испытания ему посылаются поистине библейские… Пять дочерей, для которых удачное замужество — единственный шанс вырваться из нищеты, одна за другой выбирают путь вопреки вере и традиции. Для старшей сосватан богач, но у нее уже есть любимый — без гроша в кармане. Повсюду еврейские погромы, в воздухе пахнет бунтом, а квартирант семейства Тевье оказывается революционером. Когда его сошлют в Сибирь, вторая дочка отправится за ним. Третья и вовсе выберет русского Фёдора и, предав свою веру, обвенчается по православному обряду… Крохотный мирок сотрясают поистине шекспировские страсти, рушатся условности, трещит по швам мир и привычный уклад, но жизнь продолжается. И герои сделают свой выбор — не умом, а мудрым и любящим сердцем.
      Сцена
      Большой зал
      Продолжительность
      3 часа 5 минут
      Премьера
      24 марта 2011
      Постановщики

      Режиссёр-постановщик — Александр Зыков

      Художник-постановщик — Долгова Ирина

      Музыкальное оформление — Федоськин Андрей

      Балейтмейстер — Реутов Николай

      Художник по свету — Солнцев Денис

      Помощник режиссёра — Белова Людмила

      Действующие лица и исполнители

      Тевье — Семён Фурман

      Голда — Галина Алехина

      Хава — Клавдия Качусова

      Бейлке — Колесник Евдокия

      Шпринца — Анастасия Першикова

      Годл — Анастасия Косенко

      Цейтл — Антонина Кузнецова
      , Екатерина Жирова

      Мотл — Сергей Богомолов

      Федя — Михаил Селезнёв

      Менахем — Павел Поляков

      Перчик — Олег Майборода
      , Виктор Жлудов

      Ребе — Григорий Шустер

      Трактирщик — Юрий Дроздов
      , Александр Дроздов

      Жители деревни Анатевка — Елена Дриневская
      , Владислава Франк
      , Светлана Плотникова
      , Денис Франк
      , Анастасия Косенко
      , Екатерина Макарова

      Берта — Валентина Широнина

      Степан — Сергей Новиков

      Лейзер — Владимир Лемешонок

      Поп — Александр Кондаков

      Урядник — Андрей Черных

      Музыканты — Денис Франк, студенты Новосибирской государственной консерватории

      Танцор — Александр Поляков
      , Андрей Яковлев
      , Денис Казанцев
      , Егор Овечкин
      , Илья Музыко
      , Луиза Русанова

      Ссылка на основную публикацию